PROLONG AFMT - уникальный продукт, созданный для борьбы с перегревом и трением, главными врагами максимальной работы и долговечности
Обработка Двигателя Prolong® AFMT ™ (Anti Friction Metal Treatment) с применением нашей собственной революционной запатентованной технологии, для защиты трущихся деталей двигателей, передаточных механизмов и гидравлических систем от преждевременного старения и износа. Применяется в любых бензиновых и дизельных двигателях, с высокими и низкими оборотами, и двигателях оснащенных турбонаддувом. В Автоматических и механических коробках передач для улучшения качества и скорости переключения передач.
Преимущества:
Все вышеописанные характеристики и свойства, имеют ПОСТОЯННЫЙ эффект, за счет которого достигается снижение шумов и температуры работы двигателя, снижение расхода топлива и уровня потребления масла на угар, снижение токсичности отработанных газов, повышение экологической безопасности, повышение надежности, плавности и мягкости работы двигателя и увеличение срока службы масла.
Автомобильные смазочные смеси марки Prolong представляют собой лучшие материалы, сберегающие топливо. Они входят в реестр самых рекомендуемых присадок для автомобилей.
Технология AFMT Prolong прошла многочисленные испытания независимых лабораторий со всего мира, с целью доказать непревзойденные возможности смазки, способной действовать под высоким давлением.
Главное для любого маслопроизводителя – это удешевить производство масла и «вписаться» в необходимые допуски, чтобы эти масла могли попасть на рынок и позволило автомашине отъездить гарантийные сроки.
Попробуйте продукцию Prolong и продлите жизнь вашему автомобилю, как это делают уже многие автомобилисты и спортсмены.
Именно по смазывающим характеристикам и прочночти масляной пленки стоит в первую очередь оценивать эффективность моторных масел. С использованием компонентов PROLONG все трущиеся детали остаются максимально защищенными даже при критически низком давлении в масляной системе.
Уменьшение энергопотребления, расхода топлива, снижение рабочей температуры масла и, как следствие, снижение потери его вязкости и улучшение гидродинамики — это то, что должны обеспечивать современные смазочные материалы. И это то, что делает Prolong® AFMT™ c 1989 года.
Prolong не содержит веществ и твердых частиц, которые могут повредить ваш двигатель, таких как: смолы ПТФ (тефлон), молибден, цинк, медь, графит, нанокерамика и многие другие.
Продукт обладает исключительной механической, термической и химической стабильностью, и поэтому полностью совместим со всеми видами базовых масел (как минеральными, так и синтетическими). Не конфликтует с комплексами присадок, используемых в других моторных маслах. Не даром на территории Северной Америки Prolong предоставляет сертификат пожизненной гарантии на узлы, обрабатываемые продукцией Prolong
Не стоит всерьез воспринимать рекомендации автопроизводителей о необслуживаемости коробок переключения передач, как автоматических, так и механических, особенно, если у Вас не абсолютно новый автомобиль. Без обслуживания новая коробка переключения передач прослужит 100 000 без проблем. Далее – как повезет.
Рассмотрим самые распространенные причины выхода механических коробок из строя: износ подшипников из-за плохой смазки, износ передачи из-за отсутствия смазки, износ дифференциала из-за недостатка смазки, разрушение подшипника первичного вала, разрушение подшипников Ellas maina вторичного вала, разрушение промежуточного вала, износ главной передачи из-за отсутствия смазки, разрушение зубьев шестерни из-за одновременного включения двух передач, питтинг шестерен 6 передачи из-за некачественной смазки, разрушение зубьев шестерни третьей передачи из-за жестких условий эксплуатации, разрушение игольчатого подшипника из-за недостатка смазки, деформация кольца синхронизатора из-за недостатка смазки. Итак, большинство поломок механических КПП связано с плохой смазкой, что приводит к быстрому износу деталей. Причины плохой смазки следующие:
В большинство современных механических КПП заливается синтетическое масло. Оно имеет лучшие смазочные свойства, остается жидким даже в самые сильные морозы, менее гигроскопично, (меньше впитывает влагу из атмосферы) и имеет больший ресурс. Тем не менее, масло стареет, а при сильных нагрузках стареет очень быстро, поэтому рекомендуется делать замену масла в механических КПП через каждые 50 000км. Это продлит жизнь Вашей КПП в разы.
В автоматических КПП (а их множество видов) к неисправностям, указанным выше, прибавляются такие, как неисправности гидроблока, гидротрансформатора, масляного насоса, регуляторов давления и клапанов, износ фрикционных дисков, конусных валов в вариаторах и многие другие. Особо стоит отметить такую причину, как перегрев. Все это предъявляет еще более жесткие требования к маслу, которое должно выполнять самые разные функции: передача крутящего момента в гидротрансформаторе от двигателя в коробку передач, обеспечение функционирования системы управления и контроля, работа фрикционных блоков, смазка и охлаждение трущихся деталей и т.п. Поэтому в автоматической коробке передач применяется специальное высококачественное масло с особыми добавками. Это масло называется смазочной гидравлической трансмиссионной жидкостью. Использование иных типов масел снижает эксплуатационные характеристики и зачастую приводит к отказу автоматической трансмиссии.
Тип используемой трансмиссионной жидкости, как правило, указан на масляном щупе коробки передач или в документах на автомобиль. Для обеспечения правильного функционирования коробки передач и ее долговечности необходимо поддерживать оптимальный уровень и обновлять жидкость по мере ее использования. Срок эксплуатации трансмиссионной жидкости указан на упаковке или в сертификате качества на саму жидкость. Однако опыт эксплуатации показывает, что средняя периодичность ее замены составляет около 30 000 километров. При жестких условиях эксплуатации, скажем такси в мегаполисе, интервал следует сократить до 20 000 км. Следует учесть, что часть жидкости остается в гидротрансформаторе, клапанной коробке, насосе и других полостях, поэтому можно сменить только половину используемого объема, т.е. происходит только обновление жидкости, а не замена. В случае потемнения масла и/или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Типы трансмиссионной жидкости специально окрашены в разные цвета, например тип “Dextron” – красный, а тип “Т” – желтый. Этим подчеркивается, что смешивать их не рекомендуется. Необходимо также отметить, что в автомобилях, оснащенных автоматическими трансмиссиями, блок главной передачи и сама коробка передач могут быть разделены, и поэтому при замене масла оба отсека должны заполняться раздельно. В отсеке главной передачи чаще всего используется обычное трансмиссионное масло, периодичность его замены составляет 50 000 км пробега.
Учтите, что первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.
Конечно, желательно использовать современные синтетические масла, так как они имеют лучшую вязкостную стабильность при низких и высоких температурах. Так же настоятельно рекомендуем применение Prolong Transmission Treatment, или Prolong AFMT. Это обеспечит снижение температуры масла, защитит от износа узлы коробки переключения передач, даже при попадании абразива и воды, повысит стойкость масла к окислению, а значит, замедлит его старение, увеличив тем самым ресурс Вашей трансмиссии на порядок.